«Яндекс.Касса» запустила три новых инструмента. Об этом сервис сообщил в пятницу.
По мнению сервиса, новые инструменты помогут увеличить продажи и привлечь новых клиентов. В частности, в «Яндекс.Кассах» появилась платформа таргетированных офферов. Покупателю будут предлагать скидки в других компаниях, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу».
Также сервис начал проводить аналитику по показателям выручки и активности покупателей. Аналитика доступна в личном кабинете пользователя. Кроме этого, «Яндекс.Касса» начала искать своим клиентам сервисы и инструменты для бизнеса в интернете со скидкой.
Добавим, ранее «Яндекс.Касса» ввела выставление счетов через Viber. Его можно вставить в любое сообщение в мессенджере. Кроме этого, сервис позволяет совершать покупки в Telegram. Это происходит с помощью специальных ботов.