Закрыть

«Дикси» в третий раз простимулирует покупателей «Прилипалами»

Фото anrt.info

Фото anrt.info

Группа компаний «Дикси» решила в третий раз привлечь покупателей в одноименные магазины с помощью игрушек-прилипал. Об этом в пресс-службе «Дикси» сообщили во вторник.

Акция уже началась и будет продолжаться до 17 декабря. Участникам акции предложено собрать коллекцию игрушек в качестве призов за покупки. Специально для новой акции создано мобильное приложение, а также промо-страница в интернете и соцсетях. Основная аудитория этих продуктов – дети.

По данным ритейлера, 50 поставщиков согласились предоставить для акции более 250 товаров-спонсоров.

Ранее ритейлер дважды проводил подобную акцию. Каждый раз отмечался прирост покупателей. Прирост товарооборота сети за время последней акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Игрушечных персонажей разрабатывало международное маркетинговое агентство BrandLoyalty.

Во II квартале 2017 года чистая прибыль группы снизилась в 5,4 раза год к году. Выручка за I полугодие сократилась на 11%. Убыток за полгода «Дикси» составил 1,4 млрд рублей. В компании отмечали, что во втором квартале текущего года «Дикси» впервые за несколько кварталов удалось выйти на чистую прибыль.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров