В структуре Российского футбольного союза (РФС) создали комитет по маркетингу из-за проблем с инвестициями. Соответствующее решение было принято на конференции организации в субботу.
«Комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе, вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола», — сказано в новой редакции устава.
Как сообщает «Р-Спорт», такой шаг президент союза Виталий Мутко объяснил тем, что российскому футболу не хватает инвестиций. «Еще год нам как минимум впахивать, чтобы удержать спонсоров. А как их удерживать, если сборная играет никак?», -цитирует его издание. Он пояснил, что все партнеры РФС — компании «с рынка», испытывающие в настоящее время экономические проблемы.
Напомним, ранее в субботу организация опубликовала финансовый отчет за 2016 год. Согласно документам, в прошлом году союз потратил на национальные сборные 1,4 млрд рублей. Из них 525 млн рублей были потрачены на сборную России.