Закрыть

«Яндекс» запустил платформу для издателей и авторов

Яндекс

Фото allmoscowoffices.ru

«Яндекс» открыл платформу для создания и распространения материалов для издателей, брендов и авторов. Об этом в компании сообщили во вторник.

«Яндекс» переориентировал платформу «Яндекс. Дзен». Раньше она предлагал пользователям ссылки на материалы из интернета. Теперь пользователи увидят в персональных лентах и те публикации, которые созданы на платформе «Дзена».

Издатели смогут завести в «Яндекс.Дзене» свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать маркетинговые материалы и нативную рекламу, а авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы.

Для рассказывания историй на мобильных устройствах Яндекс разработал новый инструмент, получивший название «нарратив». Этот формат создают при участии издательских домов, брендов и блогеров — его тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг.

Для поддержки авторов, размещающих статьи, видео и нарративы в «Дзене», Яндекс открывает спонсорскую программу. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей. Годовой бюджет программы составляет $1 млн.

Напомним, также на «Яндекс.Дзене» работает искусственный интеллект, который предлагает персональные рекомендации каждому пользователю. Дневная аудитория сервиса в России — 6 млн человек. Среднее время использования — 20 минут в день. Сервис доступен на 50 языках в более чем 100 странах.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров