«Юлмарт» увеличил долю рынка автомобильных шин в регионе вдвое за 2017 год. Об этом заявил интернет-ритейлер «Юлмарт» во вторник.
Доля рынка шин у компании составила 5%. По итогам летнего периода интернет-ритейлер зарегистрировал прирост продаж на 40% в сравнении с летом прошлого года.
Интернет-платформа для покупок «Юлмарт» в 2014 году открыла продажу автомобильных шин. В настоящий момент в сети представлен собственный выбор шин и шины партнеров по торговой площадке. Зимний ассортимент шин насчитывает около 600 наименований, а летний – не менее 1 тыс.
Напомним, выручка «Юлмарт» составила 49,3 млрд рублей в 2016 году. В прошлом году в «Юлмарте» снизился оборот по группе компаний на 20%.