Nielsen будет исследовать киберспорт. Об этом в компании рассказали в четверг.
Компания будет оценивать рынок рекламы, работать с инвестиционными решениями в киберспорте и оказывать консалтинговые услуги. В Nielsen Entertainment заявили, что спрос на независимую оценку бизнеса киберспорта высок, и компания готова помочь клиентам оптимизировать инвестиционные решения в этой сфере. В консультационный совет компании вошли ESL, ESPN, Facebook, FIFA, Major League Gaming/Activision Blizzard, NBA 2K League, The Next Level, Sony PlayStation, Turner, Twitch, Twitter, Unilever иYouTube.
Ранее PwC опубликовала исследование индустрии развлечений и СМИ по всему миру и выпустила прогноз на 2017-2021 год. По оценке компании, по итогам прошлого года мировой рынок киберспорта составил около $327 млн. В 2017 году рынок может оцениваться уже в $874 млн. Среднегодовой темп роста рынка киберспорта в следующие пять лет составит 21,7%, говорится в отчете.