«Русский стандарт» зафиксировал резкую «миграцию» клиентов в мобильный банк

Совокупная сумма операций увеличилась на 45%

Работа одного из отделений ЗАО "Банк Русский Стандарт"Банк «Русский стандарт» заметил резкий рост операций через мобильный банк. Об этом в среду рассказали в пресс-службе банка.

По сравнению с итогами 2016 года в прошедшем году сумма совокупных операций в мобильном банке «Русского стандарта» увеличилась на 45%. При этом рост числа новых клиентов, подключавших мобильный банк при оформлении финансовых услуг в «Русском стандарте» составил 152%.

Количество платежей через приложение мобильного банка выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги, в том числе оплата перевозок, такси и платных дорог – на 55%. Увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%. Рост количества переводов в категории благотворительность в 2017 году составил 164%.

«Смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – заявил вице-президент холдинга «Русский стандарт» Эльдар Бикмаев.

В прошлом году «Русский стандарт» вошел в топ-3 рейтинга банков с самым эффективным мобильным банкингом по версии агентства Markswebb Rank & Report. За 2017 год Банк Русский Стандарт выпустил 13 обновлений RSB Mobile для iOS и 14 – для Android. В середине января 2018 года «Русский стандарт» в очередной обновил свое приложение для Android.


Лента новостей