Сеть Watsons может вывести российские товары на иностранные рынки

Сейчас они проходят необходимую сертификацию
Фото: vk.com/watsonsrussia

Фото: vk.com/watsonsrussia

Азиатский бьюти-ритейлер Watsons может вывести товары российского производства на иностранные рынки. Об этом рассказал генеральный директор Watsons в России Андрей Мельников на открытии флагманского магазина в Петербурге, передает корреспондент АБН.

По словам топ-менеджера компании, у компании есть собственные локальные производства товаров в области красоты и здоровья. Для того чтобы они могли быть представлены на зарубежных рынках, необходимо пройти процедуру сертификации. В настоящее время компания занимается этим процессом, сообщил Мельников.

В ассортименте магазинов Watsons в России сейчас доля отечественных производителей достигает 10%. Большую часть товаров составляют европейские и азиатские бренды, в том числе представленные только в сети Watsons. Среди них немецкий бренд Isana, голландский Kruidvat, самый быстрорастущий бренд красоты и здоровья в Великобритании Superdrag, а также корейский Scinic.

Напомним, в четверг, 12 апреля, сеть Watsons, принадлежащая гонконгской A.S. Watson Group, официально открыла флагманский магазин на улице Восстания. До конца года под бренд азиатского ритейлера перейдут все магазины «Спектр», а их в регионе насчитывается около 70. A.S. Watson Group купила петербургскую сеть «Спектр» еще в 2005 году, однако 13 лет магазины продолжали работать под российским брендом. О том, что в ближайшее время они сменят вывеску, стало известно в середине марта 2018 года.


Лента новостей