Итальянская компания Ferrero выкупит кондитерский бизнес швейцарской Nestle в США. Об этом сообщили в пресс-службе Nestle SA.
Сделка предусматривает продажу всех локальных брендов кондитерских изделий, ориентированных на рынок США, кроме печенья Toll House. Последний является для Nestle стратегическим, поэтому компания предпочла с ним не расставаться.
Сделку закроют к концу марта 2018 года. Ее стоимость оценивается в $2,8 млрд. Ferrero оплатит покупку актива денежными средствами.
В Nestle отметили, что продажа американского бизнеса позволит перевести инвестиции в другие перспективные сферы. Среди них в компании назвали сегмент ухода за животными, производство бутилированной воды, кофе, замороженных продуктов и детского питания.
Отметим, американское подразделение Nestle производит популярные в США бренды шоколада Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps. Кроме того, в портфель компании входят бренды других кондитерских изделий, также представленных преимущественно на американском рынке. Выручка Nestle в США в 2016 году составила около $915 млн. Nestle на мировом рынке является третьим производителем кондитерских изделий после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, в тройку лидеров там входит Hershey Co.