С 18 января в сервисе «Яндекс.Расписания» появилась возможность приобрести билет на поезда РЖД, не покидая сайт. Об этом в «Яндексе» сообщили в четверг.
Изначально бронирование будет доступно только для части направлений, типов поездов и вагонов, передает «Прайм». В случае необходимости, пользователь сможет сдать полученный билет в «Яндекс.Расписания» или кассы вокзала. Сервис при оформлении проездного документа берет комиссию.
«Яндекс.Расписания» работают на платформе «Инновационная мобильность» компании ООО «ИМ» (входит в РЖД). Добавим, «Яндекс» и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в области развития информационно-коммуникационных технологий в 2016 году.
Сервис «Яндекс.Расписания» позволяет узнать актуальное расписание самолетов, поездов, электричек и автобусов. По данным «Яндекс.Метрики», в России сервисом пользуются около 9 млн человек в месяц. Ранее для покупки билета на поезд необходимо было перейти на сайт партнера компании.