Альтернативные способы доставки петербуржцев и гостей города в аэропорт «Пулково» могут обойтись городу в 250 млн рублей. Об этом сообщил журналистам во вторник вице-губернатор Игорь Албин, передает корреспондент АБН.
Чиновник пояснил, что правительство просчитывает разные способы организации движения, при этом приоритет отдан — экономичным. В частности, есть вариант организации автобусных маршрутов — от Московской заставы, Балтийского, Финляндского и Московского вокзалов.
«Мы не только исследуем пассажиропоток по факту, эмпирическим путем, мы еще и приучим пассажиров к тому, что можно добираться в аэропорт альтернативным транспортом. Но не в ущерб 39-му маршруту. Такая задача стоит. Как только будет модель, мы проект запустим», — сказал Албин.
По его словам, такой проект — относительно дешевая альтернатива метро, «Аэроэкспрессу» и скоростному трамваю. Реализовать его город может за собственные средства, даже силами «Пассажиравтотранса».
Отметим, Смольный намерен в очередной раз отложить конкурс на строительство «Аэроэкспресса». Его итоги должны были подвести 28 ноября. На этом фоне РЖД и Смольный так и не договорились о конечном пункте маршрута в городе: транспортная монополия настаивает на Балтийском вокзале (это только одна станция метро, на берегу Обводного канала), тогда как город — на Витебском (три станции метро непосредственно в исторической части города).