Продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ выросли на треть

Продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ выросли на треть

Фото АБН

Фото АБН

Фото АБН

Продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ по итогам I квартала 2018 года выросли на 30% год к году. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе банка.

Этот показатель составил 26,5 млрд рублей. Наибольшей популярностью у пользователей сайта пользуются кредиты наличными и ипотеки. За первые три месяца с начал года их оформили на 13 млрд рублей и на 12,5 млрд рублей соответственно. Объем автокредитов превысил 1 млрд рублей.

При этом почти половина клиентов заходит на сайте с мобильных телефонов (48%). Всего за первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 млн человек.

Напомним, в январе 2018 года завершилось объединение ВТБ и ВТБ24. После этого объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений. Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименовали в «ВТБ-Онлайн», для юридических лиц – в «ВТБ Бизнес Онлайн».

Новости партнеров