Продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ по итогам I квартала 2018 года выросли на 30% год к году. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе банка.
Этот показатель составил 26,5 млрд рублей. Наибольшей популярностью у пользователей сайта пользуются кредиты наличными и ипотеки. За первые три месяца с начал года их оформили на 13 млрд рублей и на 12,5 млрд рублей соответственно. Объем автокредитов превысил 1 млрд рублей.
При этом почти половина клиентов заходит на сайте с мобильных телефонов (48%). Всего за первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 млн человек.
Напомним, в январе 2018 года завершилось объединение ВТБ и ВТБ24. После этого объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений. Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименовали в «ВТБ-Онлайн», для юридических лиц – в «ВТБ Бизнес Онлайн».