Крупнейший оператор электричек в России АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) запускает с 15 сентября продажу билетов на пригородные поезда через мобильное приложение. Об этом в компании рассказали в пятницу.
Пока пользователи смогут приобрести только разовый билет для проезда между десятью станциями Павелецкого направления. Оплатить покупку можно банковской картой или с помощью Apple Pay. Электронный билет нужно активировать как на станции отправления, так и на конечной.
В компании добавили, что к середине октября билеты через приложение можно будет купить для проезда на Ярославском направлении, а к концу года число направлений вырастет до девяти. Кроме того, на втором этапе планирует внедрить продажу билетов на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест, а в 2019 году откроют продажу абонементов.
В ЦППК пообещали, что возместят ущерб пассажирам, если у них возникнут проблемы со входом/выходом по электронным билетам. Мобильное приложение «Расписание электричек» от ЦППК доступно в App Store и Google Play.
Добавим, АО «Центральная ППК» начала работу в 2006 году. В настоящий момент компания обслуживает пассажиров в Москве и Подмосковье, а также Рязанской, Калужской и Владимирской областях. По итогам 2017 года ЦППК перевезла более 573 млн человек.