После сотен миллионов просмотров на YouTube в Петербурге официально регистрируют Skibidi

Фото: Роспатент

Представитель петербургской группы Little Big, клипы которой посмотрели сотни миллионов человек, подала заявку на регистрацию товарного знака SKIBIDI. Заявителем выступил Денис Глазин, фигурирующий в СМИ как директор лейбла Little Big Family.

Название SKIBIDI носят песня группы и танцевальный челлендж, который принес музыкальному клипу более 255 миллионов просмотров. Ранее АБН сообщало о том, что Little Big запустили новый флешмоб, участники которого должны повторить несложные движения под новую песню группы I’m OK. В настоящее время клип на эту песню собрал 28 миллионов просмотров.

Напомним, в конце прошлого года Little Big уже подавали заявку на регистрацию собственного товарного знака.

Skibidi — песня российской рэйв-группы Little Big, выпущенная 5 октября 2018 г., в составе альбома Antipositive, Pt. 2. Сингл дебютировал на пером месте в Top Radio & YouTube Hits. Ещё большего успеха песня добилась благодаря клипу, после выхода которого группа предложила фанатам присоединиться к флешмобу и опубликовать в социальных сетях видео со своим танцем. Флешмоб стал настолько популярен, что вышел за пределы России.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров