ОАО «ТД ЦУМ», которое управляет универмагом «ДЛТ», заплатило два штрафа за нарушение Закона о рекламе.
Как рассказали АБН в пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС, первый штраф в размере 100 тыс. рублей назначили «ТД ЦУМ» за распространение SMS-рекламы без согласия абонента.
«Sale 50% в ДЛТ! +78126480848 dlt.ru/Sale 50%» – такое сообщение получила на телефон петербурженка, которая за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки магазина. УФАС сочло это нарушением части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Во втором случае гражданин, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля», решил купить два зонта. Однако обещанную скидку он не получил, поскольку самую важную информацию, размещенную внизу, нельзя было прочитать.
Выяснилось, что очень мелким шрифтом и цветом, едва отличимым от основного, в рекламном объявлении говорилось: «**Скидка предоставляется от первоначальной цены на товар наименьшей стоимости в чеке, приобретенный в одном отделе. В акции участвует ограниченный ассортимент товара. Сроки проведения акции с 8 по 17 февраля 2019 г. Иные подробности, исключения и ограничения в Регламенте акции на dlt.ru и у продавцов консультантов».
Исходя из этого, ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции (нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе). За что его оштрафовали еще на 110 тыс. рублей.
Несколько дней назад УФАС Петербурга проверило «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет», а также ООО «Невалинк». Антимонопольное ведомство в итоге обнаружило нарушения Закона о защите конкуренции.