Издательский дом Condé Nast намерен до конца 2019 года сделать платным доступ к электронным версиям всех своих изданий, в частности, Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Об этом накануне пишет The Wall Street Journal.
Эта мера позволит получать прибыль не только за счет рекламы, приводит vc.ru выдержки из материала. Предполагается, что каждый журнал будет самостоятельно определять количество платного контента на сайте. Коснутся ли изменения изданий во всех странах, в Condé Nast не уточнили.
Добавим, платный доступ к материалам уже есть у нескольких изданий Condé Nast. В 2014 году подписку ввел журнал The New Yorker, а журналы Wired и Vanity Fair ограничили доступ к материалам в 2018 году. На сайте этих изданий пользователи могут бесплатно посмотреть четыре статьи в месяц, доступ к остальным будет открыт только после оформления подписки.