«Магнит» разрабатывает собственные марки в сегменте премиум

Фото: Википедия

Сеть гипермаркетов «Магнит» откажется от ряда собственных торговых марок.

Со следующего года в магазинах сети будет представлено 26 собственных брендов, включающих более 1 тысячи товарных позиций. Впервые марки будут продаваться не только в сегментах эконом и средний, но также и премиум. Об этом сообщает РБК.

По данным за 2018 год у «Магнита» было 69 собственных торговых марок, большая часть которых не пользовалась спросом у покупателей.

Предполагается, что первой выйдет линейка «Магнит Свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов, которые  производятся в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае. В сегменте премиум будут представлены снеки, орехи и сыры и другая продукция.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров