«Билайн» объяснил, что делает с утечкой данных клиентов

Фото: pixabay.com

В пятницу, 4 октября, в Сети появилась информация о том, что у 8 млн абонентов проводного Интернета «Билайн» произошла утечка данных. В компании сообщили о результатах расследования этого инцидента.

По данным пресс-службы «Билайна», в ходе внутренней проверки было установлено, что часть информации в распространенном архиве действительно содержит данные абонентской базы клиентов, но большая часть информации устарела. Несмотря на это, последствия утечки данных устраняют, информация о данных клиентов будет стерта. В компании сообщили, что подобный инцидент произошел в 2017 году, тогда были приняты меры по пресечению таких ситуаций, а виновные лица были привлечены к ответственности.

Отмечается, что клиентская база широкополосного фиксированного интернета «Билайн» на конец 2 квартала 2019 года составляет 2,5 млн абонентов, а не 8 млн, подчеркнули в компании. Организация приносит извинения за доставленные неудобства.

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров