Создатели отечественного аналога «Википедии» рассчитывают, что на их сайт будут заходить не менее 15 млн человек ежедневно, что в пять раз превышает показатели оригнальной «Википедии».
Научное издательство «Большая российская энциклопедия» объявило конкурс по разработке бренда и маркетинговой стратеги интерактивного энциклопедического портала. Стратегия должна быть рассчитана рассчитана на 2020–2022 годы. На проект планируют потратить 1,9 млрд рублей, сообщает РБК.
Авторы концепции рассчитывают на потенциальную аудиторию портала в России в 10 млн человек, а архитектура должна быть приспособлена к обслуживанию 15 млн уникальных посетителей в сутки.
Проект рассчитан на студентов вузов, специалистов, журналистов, госслужащих и всех, кто хочет заняться самообразованием.
Решение о создании российского аналога «Википедии» было принято в августе 2016 года. Ранее АБН сообщало, что допуск к российской «Википедии» чиновники планируют сделать платным.