«Манго Телеком» автоматизировал SMS-сервис

Фото: pixabay.com

«Манго Телеком» полностью переработал подход к SMS на своей платформе — с уклоном в сторону автоматизации этого канала с помощью данных из CRM.

Суть в том, что теперь виртуальная АТС Mango Office  подключается к CRM-системам (Битрикс24 и amoCRM) в качестве SMS-провайдера, активировать которого могут совершенно разные функции — от оповещений по выбранным сегментам клиентской базы до запуска триггерных цепочек сообщений.

Во-первых, обновленный сервис позволяет легко  настроить и персонализировать SMS-шаблон, прикрепив его к любому этапу воронки продаж. Более того, CRM с помощью Mango Office  способна синхронно извещать менеджеров о важных событиях. Например, отсылать напоминание ответственному специалисту о необходимости выставить счет или мгновенно уведомлять руководителя о том, что важный клиент отказывается от сотрудничества.

В новом решении есть и несколько нестандартных инструментов. Если в компанию звонит потенциальный клиент, которого нет в базе, и звонок по какой-то причине не принят, то Mango Office позволяет автоматически отправить SMS-сообщение с извинениями и гарантиями, что менеджеры свяжутся с этим клиентом самостоятельно через несколько минут. Также после завершения телефонного разговора можно автоматически отправлять «визитную карточку», чтобы в будущем клиент не терял связь со своим консультантом.

Историю всех сообщений Mango Office  сохраняет в карточках клиентов в CRM и напрямую из карточек дает возможность отправлять SMS в ручном режиме.

Автор: Алексей Дементьев

Новости партнеров