Сотрудники Государственной жилищной инспекции Петербурга проанализировали обращения граждан и составили своеобразный рейтинг жалоб. Об этом сообщает пресс-служба ГЖИ.
Всего в сентябре 2019 года в инспекцию поступило 3593 обращения от петербуржцев, что на 1172 обращения больше, чем за тот же период прошлого года.
Так, петербуржцы жаловались на состояние вентиляции и подвалов, износ инженерного оборудования, канализацию и неработающие лифты. Чаще всего горожане жаловались на состояние многоквартирных домов. Также в топ-3 попали обращения, связанные с неправильным расчетом стоимости коммунальных услуг и вопросы, связанные с работой управляющих компаний.
Чаще всего на горячую линию звонили жители Невского и Центрального районов, реже всего жаловались жители Калининского района.