В среду, 9 октября стало известно, что «Союзмультфильм» начнет ребрендинг. Так, у студии появился единый логотип. Новый слоган и шрифты должны повлиять на доходность.
Об газете «Коммерсант» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
В студии рассчитывают увеличить прибыль за счет продажи медиаправ и лицензий, выхода на зарубежный рынок и создания дочерних брендов.
Слащева отметила, что единого логотипа у студии никогда не было. Практически в каждом проекте название студии рисовали по-разному. Теперь бренд будет ориентирован на детей в возрасте до 12 лет и родителей 30-40 лет.
«Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Айдентика подразумевает закрепленные правила изображения персонажей
Цена вопроса пока не уточняется. Известно только, что партнером нового проекта выступит агентство ONY.