Основатель компании Dodo Pizza Федор Овчинников заявил, что собирается создавать розничные концепции, работающие по франчайзинговой схеме.
«Это могут быть кофейни, суши, пекарни, и даже мини-гостиницы или химчистки», — написал он в «Фейсбуке».
По словам предпринимателя, целый ряд решений, разработанных для Dodo Pizza, можно применить и в других сферах деятельности.
Федор Овчинников рассказал о некоторых концепциях, надо которыми работает его команда, подробнее. Например, концепция мини-отелей предполагает отсутствие администраторов. Вместо ключей в них будет использоваться мобильное приложение.
«Мы думаем сейчас о сети кебаб-хаусов (шаурмы) с мобильным приложением для заказа и возможностью изменения рецепта под себя с гарантиями безопасности и чистоты», — привел еще один пример Федор Овчинников.
Сеть «Додо пицца» была основана в 2011 году. Сейчас работает 540 пиццерий бренда в 13 странах, включая Китай, США и Великобританию.