Разработанный коммуникационным агентством SPN Communications по заказу комитета по развитию туризма новый метабренд Санкт-Петербурга вызвал шквал критики со стороны горожан. Люди не поняли, почему солнце над Петербургом оказалось бирюзовым.
Метабренд Санкт-Петербурга официально представили 13 ноября перед началом VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума. В бренде. По мнению создателей, отображены разводные мосты, а бирюзовый круг это олицетворение «холодного северного солнца».
Созданный SPN Communications метабренд вызвал шквал критики и шуток в социальных сетях:
АБН приводит лишь часть комментариев:
«На создание этого недоразумения было потрачено 7 миллионов рублей. Даже логотип, разработанный студией Лебедева, был более ярким и более запоминающимся…» — Евгений Севостьянов, владелец агентства интернет-рекламы «Хаски».
«Мы на пороге новой секты «свидетелей бирюзового северного солнца» — Владимир Махов.
«Как говорил кот Матроскин «..средства у нас есть, нам ума не хватает» — Людмила Кравецая.