В этом сезоне Санкт-Петербургская компания OQ Копицентр обновила и усовершенствовала праздничное предложение – печатные календари на будущий 2020 год. Уже сейчас пользователи могут выбрать готовый макет, доработать его детали и сразу отправить на печать.
Календари предложены в нескольких вариациях: настольные, настенные перекидные (формата А3 и А4), карманные, моно и календари-плакаты. Кроме того, в этом сезоне клиенты копировальной сети могут заказать трио или моно-изделие с часовым механизмом, который не издает шума и имеет небольшой размер, благодаря чему удачно крепится на стене.
Создатели OQ учли предыдущие минусы и добавили удобств в использовании сервисом. К услугам пользователей – ускоренный онлайн генератор для самостоятельного создания дизайна с использованием готовых макетов. Теперь при формировании индивидуального календаря в онлайн режиме на сайте можно вставить любые фотографии в календарную сетку, выделив важные даты. Также в распоряжении пользователей – набор стикеров (1*1 см). Последними принято отмечать события, которые не выделили изображения при создании календаря.
Если на создание макета календаря не хватает времени или фантазии, пользователь может выбрать готовые решения из функционала сайта или обратиться к дизайнеру, который помогает продумать все до мелочей – от дизайна страниц, внешней обложки или выбора дизайнерской бумаги до таких деталей, как тиснение, ламинация или скругление углов для карманных календарей. Также специалист компании поможет разработать корпоративный дизайн, чем сэкономит много ресурсов.
Календари – хорошее решение как для личного использования, так и для подарков в корпоративной среде. Так по желанию можно выбрать печать как одной позиции, так и целой рекламной партии.
Среди новшеств сервиса – обновленный калькулятор расчета стоимости и скидки в соответствии с выбранным временем выполнения.
Петербургская компания OQ Копицентр насчитывает 41 филиал в различных районах города с удобным расположением около метро, и оказывает широкий спектр полиграфических услуг. Работники компании регулярно работают над улучшением качества сервиса и предоставления услуг.