«Почта России» вложит почти полмиллиарда рублей в интернет-рекламу

Фото: wikipedia.org

«Почта России» объявила о закупке на организациию рекламной компании в интернете. Начальная (максимальная) цена договора составила 443,4 млн рублей. Соответсвующие материалы размещены на сайте госзакупок.

Так, компания, выигравшая тендер, должна будет создать рекламный контент о доступных услугах «Почты России», существующих и внедряемых. Прорекламировать в интернете в том числе нужно будет мобильное приложение и другие цифровые продукты.

Кроме того, по техзаданию рекламщики должны будут создать не менее шести видеороликов, в том числе не менее трех роликов о продуктах и услугах «Почты России».  К съемкам должны быть привлечены как минимум один Instagram-блогер, у которого не менее миллиона подписчиков, и еще один инфлюенсер с 200 тысячами подписчиков.

Итоги конкурса будут подведены 20 декабря. Услуги должны быть оказаны с даты заключения договора до 30 июня 2020 года. 

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров