За год на горячую линию Водоканала поступило более 170 тысяч обращений

На горячую линию Водоканала в 2019 году поступили более 170 тысяч обращений, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Чаще всего жители Петербурга звонили, чтобы уточнить принадлежность работ или узнать контакты специалистов предприятия (более 63,7 тыс. раз).

На второй строчке оказались вопросы по заключению прямого договора на услуги водоснабжения или водоотведения (почти в 29 тыс. звонков).

Также петербуржцы нередко интересовались работой других ресурсоснабжающих организаций, в частности, отвечающих за горячее водоснабжение и отопление ( около 7 тыс. обращений).

Горячая линия Водоканала работает с 2010 года. Сегодня дежурная смена операторов состоит из восьми человек и ежесуточно принимает от 600 до 1500 обращений.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров