В Санкт-Петербурге Арбитражный суд города и Ленинградской области вынес решение по иску ООО «Яндекс.Такси», в котором встал на сторону Роспотребнадзора и признал сервис виновным в введении в заблуждение пассажиров.
23 июля автомобиль сервиса «Яндекс.Такси» попал в аварию, в которой машина влетела в полуприцеп. В результате ДТП погибли два пассажира, еще один был доставлен в больницу в тяжелом состоянии. В ходе разбирательства выяснилось, что необходимое разрешение на ведение деятельности у таксиста отсутствовало. Суд сформулировал это как отсутствие обеспечения потребителей «гарантией качества и безопасности» услуг по перевозке.
Согласно данным картотеки арбитражных дел, «Яндекс.Такси» ввело потребителей в заблуждение. Иск был направлен Роспотребнадзором, в сентябре ведомство выписало сервису штраф в 101 тысячу рублей.