76% покупателей в России не доверяют информации на упаковке, заявила в ходе своего выступления на Красноярском экономическом форуме заместитель руководителя Роскачества Светлана Володина.
Она также рассказала, что сегодня 83% россиян при покупке обращают внимание на срок годности товаров, 51% — на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе.
«Цифры говорят о том, что в российском обществе сформировался чёткий запрос на качество товаров и услуг, который пока не удовлетворён», — отметила госпожа Володина.
Как подчеркнула представитель Роскачества, один из главных трендов развития современной розничной торговли – это акцент на продаже качественных товаров. А социальная функция государства — в удовлетворении запроса россиян на гарантию качества и достоверную информацию о потребительских товарах.