Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberrries с марта 2019 года снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с 38% до 19%.
«Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным», — говорится в сообщении компании.
На сегодняшний день поставщиками Wildberries являются 15 000 компаний, среди которых L’OREAL, PHILIPS, Adidas, GEOX, MANGO, LEGO и другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн товарных позиций, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков. По итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд рублей.