Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) примет участие в расследовании катастрофы Superjet 100.
Как сообщает пресс-служба агентства, они уже установили контакты с российскими органами, чтобы отслеживать расследование и принимать в нём участие «в той степени, насколько это позволено существующими правилами».
Интерес европейского агентства к трагедии российского суперджета понятен, ведь он почти на 80% состоит из иноземных комплектующих.
Так, например, система удалённого управления изготовлена немецкой компанией Liebherr Aerospase. Бортовое оборудование самолёта сделано французской Thales.
Пассажирский салон разработала Aerospas из США. Производством турбореактивных двигателей занималось совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской компании Snecma.
Напомним, что 5 мая Superjet 100 экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жёсткую посадку. В результате погиб 41 человек. Выжить удалось четырём членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.