Чтобы пассажир понравился стюардессе, он должен быть дисциплинированным, вежливым и чистоплотным, выяснили сотрудники Aviasales.
В ходе опроса бортпроводниц стало понятно, что больше всего они ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются в суматохе доставать вещи.
Также в пассажире ценится его способность не бежать в туалет, когда в проходе стоят тележки с напитками и едой.
Кроме того, стюардессы любят, когда к ним обращаются по имени. А ещё пассажир должен, прося о чём либо, использовать вежливые обороты – будьте добры, пожалуйста, спасибо.
Приличный пассажир отдаёт поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, без нагромождения мусора.
Ну, а самый идеальный пассажир, заключили стюардессы, — это пассажир, спящий всю дорогу.