Melon Fashion Group планирует купить сеть Sela. Сейчас стороны ведут переговоры.
Вероятнее всего, Melon Fashion Group, владеющая сетями Befree, Love Republic и Zarina, выкупит Sela целиком, сообщает РБК со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. Также возможно, что стороны договорятся о покупке не бренда а только объектов недвижимости.
Ранее основатель Sela анонсировал поиск инвестора в обмен на долю в бизнесе.
Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским. Компанию зарегистрировал в Великобритании. Первые магазины появились в Санкт-Петербурге и сначала в них перепродавали одежду из Израиля, а затем из Китая. После чего был основан бренд Sela, что в переводе с иврита означает «скала». Основные направления бренда сегодня — одежда для молодежи в стиле casual, а также аксессуаров. Товары производят на собственных площадках в России, Китае и Бангладеш.
Сейчас у компании Sela более 400 магазинов и представительства в девяти странах. Выручка ритейлера в 2018 году сократилась примерно на 4% и составила 5,5 млрд рублей.