Каждый второй житель России выбирает товары по акциям

Фото: pixabay.com

Каждый второй россиянин старается покупать товары только со скидками. Об этом пишет «Коммерсант».

Доля жителей России, которые покупая товары, ориентируются на акции, заметно выросла за последние несколько лет. По итогам за 2018 год товары только со скидками приобретают 50,6%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

За три года число экономных россиян увеличилось почти на 10%. Так, по итогам за 2016 год на покупках экономил 41% потребителей, в 2017 году — 45%.

По мнению экспертов, число экономных россиян увеличивается из-за того, что падают реальные доходы населения, а также возрастает конкуренция розничных сетей.

По данным Росстата, в первом квартале текущего года реальные доходы населения упали на 2,3%.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров