Mail.ru Group запустила в тестовом режиме голосовой помощник «Маруся». Соответствующее приложение можно скачать в AppStore и Google Play.
Разработка голосового помощника обошлась корпорации в два миллиона долларов. Как отметили в Mail.ru Group, «Маруся», в отличие от уже существующих похожих сервисов, будет проходить самообучение при помощи нейросетей.
«Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — рассказала ТАСС вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Предполагается, что «Марусю» интегрируют в другие продукты сервисы корпорации. Так, с помощью голосового помощника можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси.
Голосовые помощники ранее запустили «Яндекс», Google, Apple и «Тинькофф банк».