Банк «Открытие» намерен изменить свой рекламный слоган из-за угрозы санкций от ЦБ. Об этом сегодня, 27 июня, передает ТАСС.
В кредитной организации подчеркнули, что учтут критику Банка России, являющегося ее акционером, и будут использовать другой слоган в своей рекламной кампании. Ранее банк «Открытие» презентовал новую стратегию продвижения и собственного позиционирования, которая включала слоган «государственный банк нашего времени». Кредитная организация заявила о себе как о надежном госбанке, что вызвало критику со стороны ЦБ. В Банке России выступили с категорическим неприятием слогана, а также рекламы, указывающей на долю государства в банке.
Добавим, ЦБ отметил возможность принятия мер к разработчикам данной кампании. Федеральная антимонопольная служба заявила о недобросовестной конкуренции, содержащейся в таком брендировании. Обновленный слоган пока не представлен банком «Открытие».