Диджитал директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Кети Сапович рассказала о том, какие сейчас коммуникации с клиентами важны для бизнеса.
По ее словам, в настоящее время хайп ушел на второй план, а на его место приходит технология human to human.
Когда малый бизнес напрямую предлагает продукт пользователю – коммуникация очень важна. Люди сами выполняют роли продавца и покупателя, а также работают над брендом. Это эпоха human to human коммуникации, — рассказала Кета Сапович в студии «Города+».
Кроме того, по ее словам самой важной площадкой для коммуникации бизнеса с покупателями в 2019-2020 годах является Instagram.
Кети Сапович также отмечает, что благодаря коммуникации human to human будет развиваться диджитал этикет. По ее словам, этот этикет обозначит границы общения людей онлайн.