Турецкие отели часто обманывают туристов из России.
Схемой экономии на отпускниках поделился директор «Уральской ассоциации туризма» Михаил Мальцев, сообщает информагентство URA.RU.
Чаще туристов обманывают работники ресторанов и баров. Так, нередко разбавляют алкогольные коктейли. Также распространенной является практика использования еды во вторичной переработке. Например, оставшийся после завтрака сыр, колбасу или овощи могут используют для приготовления супов или салатов на обед. А недоеденное в обед превращают в блюда на ужин.
Специалисты советуют обращать внимание на то, из какой бутылки им наливают алкоголь, и просить бармена использовать напитки, указанные в прайсе. Также при некачественном обслуживании нужно обращаться к менеджеру отеля, а также оставлять отзывы на специализированных сайтах.
По мнению экспертов, причиной снижения качества обслуживания в Турции стал запрет на полеты в Египет, а также разрешение министерства обороны России н посещение страны военнослужащими. После чего количество российских туристов в Турции резко возросло.