Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу. В ближайшее время она появится на цифровых билбордах в Петербурге.
Mail.ru Group заключила соответствующий договор с оператором наружной рекламы Gallery, сообщает «КоммерсантЪ». На начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время — в Петербурге. Условия соглашения не раскрываются. В интернет-холдинге говорят, что ведут переговоры и с другими операторами.
Mail.ru будет показывать рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг.
Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышел «Яндекс», который заключил контракты с Gallery и Russ Outdoor.
Рынок наружной рекламы в России по итогам первого квартала 2019 года вырос на 2%, до 8,9–9,1 млрд рублей. Цифровую наружную рекламу называют одним из возможных драйверов будущего роста.