За год в Петербурге сократился объем продаж авто

За 2019 год в Петербурге продали 153 628 новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за 2018 год.

Лидером авторынка стала KIA, за год было продано более 20 тысяч машин марки. Hyundai занял второе место, также в топ-3 оказалась LADA. Продажи этих марок превысили показатель 18 тысяч. Таковы данные аналитического агентство «Auto-Dealer-СПб».

Петербургский авторынок показал отрицательную динамику после двух лет роста. Как и в 2016 году, когда было зафиксировано последнее падение, продажи новых машин в городе сократились на 4%.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в 2019 году составила 8,7% (в 2018 году – 8,8%).

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров