В нерабочем апреле доходы российских автомобильных компаний упали на 60% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Кроме того, за первый квартал 2020 года автокомпании заработали на 1,2% ниже (648,45 млрд рублей). При этом в апреле было продано всего 53,3 тысячи автомобилей, а рынок сократился до 422,2 тысячи автомобилей.
В результате, по мнению экспертов, кризис, вызванный пандемией коронавируса, отразится на отрасли сильнее, чем кризис 2015 года.
«Апрель 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — передает «Газета.ru» слова главы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томаса Штэрцеля.