Эпидемия коронавируса повлияла на покупательское поведение россиян. Согласно проведенному экспертами Роскачества опросу, потребители стали тщательнее выбирать продукты.
Жители России стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта. Согласно опросу, это делают 75% респондентов. В 2019 году таких насчитывалось 65%. Состав продукта теперь изучают 51% (против 39%), а массу — 42% (против 34%).
При покупке продуктов все больше покупателей стали доверять рекомендациям друзей и родственников. Таких насчитывается 43% (против 35% в 2019 году). Срок годности проверяют 73% опрошенных, что на 1% больше, чем годом ранее, а 32% обращают внимание на торговую марку. Не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров лишь 5% покупателей.
Накануне эксперт по путешествиям Саймон Колдер предупредил о том, что некоторые услуги на борту самолета могут увеличить риск заражения коронавирусной инфекцией COVID-19.