В первом полугодии компания «Лента» открыла три новых супермаркета в Санкт-Петербурге. Об этом сообщается в отчетности компании, где приводятся основные финансовые и операционные показатели.
Розничная выручка «Ленты» в первом полугодии выросла на 9,6% по сравнению с прошлым годом и составила 213,4 млрд рублей. При этом коммерческие, общехозяйственные и административные расходы наоборот сокращались.
Средний чек в магазинах «Ленты» вырос до 1102 рублей. Резко увеличились и онлайн-продажи, достигнув значения в 1,9 млрд рублей — рост составил 324% год к году.
В конце июня АБН сообщало, что «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Петербурге.
Первое время сервис экспресс-доставки «Ленточка» будет работать только в Невском районе города, но компания планирует расширить зону покрытия уже в ближайшие месяцы.
Подробности про развитие онлайн-направления бизнеса в компании намерены рассказать во второй половине 2020 года.