Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин рассказал, что новогодние распродажи новых гаджетов – маркетинговый ход, а не «лучшее время для покупки смартфона».
Его слова передает РИА Новости, ссылаясь на интервью Рябинина радио Sputnik. Отмечается, что в праздники все официальные магазины продавали гаджеты по существенным скидкам на некоторые модели, однако никаких реальных скидок на флагманские модели можно было не искать.
«Если мы говорим об известных брендах, то через год совершенно точно у официальных продавцов появляются значительные скидки. На мой взгляд, покупка на вторичном рынке устройства годичной давности является оптимальным вариантом. В данном случае пользователь получает вполне актуальное устройство по существенно сниженной цене», — высказался Рябинин.
Он посоветовал не покупать новый гаджет каждый год, указав на «цикл реплейсмента», за которым следует следить. В настоящий момент цикл составляет три года.