В компании сообщают, что оборот вырос за год на 88% до 223,5 млрд рублей.
По данным Wildberries, наиболее значительную динамику роста продаж показал четвертый квартал, когда оборот вырос на 96% до 82,7 млрд рублей, а число ежедневных заказов в декабре дошло до 750 тысяч.
Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на них приходится 67% оборота компании. Но куда более высокими темпами в 2019 году оборот рос в категориях инструменты, продукты питания, электроника, зоотовары, товары для здоровья и автомобильные товары.
Ранее в Wildberries сообщали, что за 2019 год доставили 430 млн товаров, начиная от недорогих книжек-раскрасок и заканчивая ноутбуками в эксклюзивной комплектации стоимостью до 250 тыс. рублей. А общий объем товаров, которые перевезла логистическая служба компании, превысил 1,1 млрд.
Ленинградская область вместе с Московским регионом, республиками Карелия и Адыгея оказались среди лидеров по динамике роста оборота на Wildberries. Всего же сеть пунктов выдачи ретейлера на сегодня насчитывает более 6,1 тысяч точек.
«В 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза с 9 до 19 тысяч, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров и запуск Центров экспертизы электронной коммерции», — заявил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В компании называют знаковым и выход на международный рынок. В начале 2020 года Wildberries открыла продажи в Польше, что ознаменовало новый экспортный онлайн-канал для реализации продукции российского производства.
Аналитическое агентство Data Insight в 2019 году третий раз подряд назвала Wildberries крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж.