Россияне рассказали, качеством каких товаров недовольны

Эксперты Роскачества выяснили, насколько россияне удовлетворены качеством товаров.

Так, в целом граждане России удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров. При этом больше всего нареканий у граждан вызывают бензин и колбасные изделия.

«Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и так далее) — 59% и мясных консервов — 60%», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Россияне пожаловались на несоответствие цены и качества колбас (39%), вкус и запах замороженных полуфабрикатов (31%), ненатуральный состав и содержание вредных веществ в мясных консервах (26%).

Также выяснилось, что из непродовольственных товаров граждан РФ меньше всего устраивает качество автомобильного топлива. Бензином в стране недовольны 66% потребителей. Причиной для этого стала несоответствие цены качеству (76%).

При этом россияне оценили высокое качество приправ, специй и пряностей (86% респондентов), муки, макарон, а также питьевой и минеральной воды (85%), а среди непродовольственных товаров — туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%).

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров