Выручка «ВкусВилл» от онлайн-продаж выросла до 3,5 млрд рублей

В третьем квартале этого года выручка «ВкусВилл» достигла 3,5 млрд рублей. Это значение равняется показателям за первое полугодие.

Сообщается, что если учитывать заказы, доставленные партнерами ритейлера, то выручка «ВкусВилла» в онлайн-сегменте составила 3,8 млрд рублей. Речь идет о партнерах доставки «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

Кроме того, в третьем квартале число заказов выросло до 2,6 млн. Это больше, чем за первое полугодие. Также «ВкусВилл» установил новый рекорд: служба доставки ритейлера 18 октября развезла за день более 55 тыс. заказов.

Стало известно, что в третьем квартале ритейлер обновил концепцию доставки. Так, на один и тот же адрес могут доставлять продукты из нескольких магазинов. Все зависит от заказа.

Автор: Алена Шумило

Новости партнеров