Бьюти-блогер нашел «сексизм» в косметике от Бузовой

Бьюти-блогер Егор Андрюшин протестировал тени и румяна, которые продает телеведущая и певица Ольга Бузова. По итогам у визажиста появилось множество претензий к продукции звезды. Он заявил, что палетка Ольги Бузовой не соответствует современным тенденциям.

34-летняя Ольга Бузова старается использовать свои таланты во многих сферах — исполняет песни, открывает рестораны, создает одежду и косметику. Однако часть людей считает, что артистка делает все ради денег, не особенно вдаваясь в процесс. Итогом такого подхода становится низкое качество предлагаемых продуктов.

По словам Егора Андрюшина, косметика от Ольги Бузовой — это «новая выкачка бабла». Он считает, что певице нужно как-то выкручиваться, поскольку концертов нет.

«Цвета все одинаковые, нет матовых теней. Очень все обычно, никаких «вау», — заявил он.

Егор Андрюшин добавил, что Ольга Бузова предлагает людям продукт с таким архаичным дизайном. Палетка Бузовой похожа на компакт-диск или старые упаковки представителей сетевого маркетинга. Кроме того, такой набор оттенков лишает разнообразия — по сути, он подходит лишь для одного вида макияжа.

Помимо этого, бьюти-блогеру не понравилась и реклама косметики от Ольги Бузовой. Он счел ее «сексистской», унижающей достоинство мужчин, которые иногда тоже пользуются косметикой.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров