Петербургские учителя оценили цикличный формат обучения

Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность перехода школ на цикличный формат обучения в случае ухудшения эпидемиологической ситуации. Так, школьники в течение двух недель будут учиться в дистанционном формате, после чего одну неделю будут посещать школу.

Преподаватели и руководители учебных заведений города рассказали о плюсах и минусах такого формата.

«Такой способ позволит нивелировать какие-то вещи, связанные с текущей эпидемиологической ситуацией, а также поберечь и детей, и учителей. Но подходить к этому нужно разумно», — рассказал изданию Gazeta.SPb директор Президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.

По словам победителя конкурса «Учитель года России» в 2017 году Ильи Демакова, такая форма обучения является компромиссом, однако и несет некие риски.

«Любой выход на дистанционный формат, пусть даже двухнедельный, грозит снижением качества обученности. Также мы понимаем, что перевод детей на «дистант» создает напряженность среди родителей», — предупредил Илья Демаков.

Также неоднозначно о новом формате обучения высказалась директор школы №469 Выборгского района Юлия Купорова.

«С одной стороны, стоит пожалеть педагогов и детей, с другой, мы потом снова столкнемся с теми проблемами в плане усвоения материала, которые решаем сейчас», — отметила она.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров