Дед Мороз с антителами проводит «коронавирусный» год в Петербурге

Накануне новогодних праздников в сети появилось большое количество анкет от аниматоров. Они готовы поднять настроение горожанам, посетив их в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. В 2020 году преимуществом на этом рынке стало наличие антител к коронавирусу.

На сервисе Avito в Петербурге размещены сразу несколько объявлений от местных аниматоров с антителами, о чем они сообщают прямо в объявлении. За несколько тысяч рублей артисты готовы приехать к вам с праздничной программой в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

АБН решило узнать у артистов, зачем они указывают в своих анкетах информацию о наличии антител к Covid-19, и как она отражается на спросе на их услуги.

«Пандемия в городе — люди боятся, многие напуганы. Я решил указать, что уже переболел.  Возможно, это как-то успокоит людей, но пока заказчики не спрашивают о коронавирусе. Скорее всего, видят все в объявлении», — рассказал АБН петербургский «Дед Мороз» Алексей Панасюк.

Спрос на свои услуги к текущему моменту он назвал пока «небольшим», отметив, что ближе к Новому году ситуация обычно меняется.

Его коллега по творческому цеху Дмитрий Евдокимов также указал в анкете информацию о перенесенном коронавирусе, но говорит, что изначально у него такой мысли не было.

«Только когда началась вторая волна, я подумал, что было бы уместно написать про антитела для спокойствия родителей. Момент уникального торгового предложения также в этой ситуации не стоит сбрасывать со счетов», — отмечает собеседник АБН.

Дмитрий Евдокимов добавляет, что в образе Деда Мороза он радует петербуржцев на протяжении 12 лет, но в 2020 году звонят по поводу организации праздников на 90% меньше обычного. Причем только половину звонивших интересуют антитела Деда Мороза.

Скриншот с сайта Avito

Директор event-агентства «YES», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепелкин в разговоре с АБН называет информацию о здоровье аниматоров крайне важной для заказчиков.

«Внимание к теме повышенное и безопасность становится во главу угла, особенно безопасность детей. Антитела полезная информация, но по-хорошему для безопасности нужен отрицательный тест на Covid-19, а также информация о способах обработки костюмов, мешков и прочих атрибутов праздника», — считает эксперт.

При этом повышенного спроса на услуги петербургских аниматоров, похоже, не ожидается даже на фоне закрытия ресторанов и кафе в городе.

Напомним, что согласно новой версии 121-го постановления, заведения общественного питания в Петербурге не смогут обслуживать посетителей с 30 декабря 2020 года по 3 января 2021 года.

Как уверяет Николай Перепелкин, ресторанные развлечения не следует сравнивать с аниматорами на кухне. На спрос же оказывают негативное влияние еще несколько факторов.

«Люди склонны урезать бюджеты и свои аппетиты с точки зрения проведения новогодних праздников. Они предпочитают фокусироваться на семейный круг, считая его безопаснее. Сказывается и внутреннее психологическое состояние россиян. В итоге они занимают выжидательную позицию, а спрос на услуги падает. Кто-то оценивает его падение до 90%», — добавляет директор event-агентства «YES».

Сохранить праздничное настроение и одновременно деньги в кошельке может помочь еще одно новшество на рынке организации праздников – поздравление в формате онлайн. Дед Мороз в Петербурге готов поздравить вас с Новым годом в Zoom или Scype за символическую плату в несколько сотен рублей.

Как пояснили нам аниматоры, люди уже немного свыклись с онлайн-историей и готовы таким образом сэкономить на поздравлениях. На рынке Петербурга услугу называют популярной.

В свою очередь Николай Перепелкин добавляет, что онлайн-поздравление сегодня можно заказать не только у Деда Мороза со Снегурочкой, но и у селебрити или звезд Тик-Тока. Но сам эксперт не видит здесь перспектив замены полноценного общения с людьми.

Остается надеяться, что праздник вернется в Петербург в привычном виде — с кафе, ресторанами, Дедом Морозом и Снегурочками в оффлайне — хотя бы в 2021 году.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров